俄罗斯汽车工业正在回到 90 年代。该国将允许生产生态等级“Euro-0”的汽车

destroyer-avatar

destroyer

2022-04-20T12:32:02+00:00

[url]https://www.ixbt.com/news/2022/04/19/avtoprom-rossii-vozvrashaetsja-v-90e-v-strane-razreshat-vypusk-avtomobilej-jekologicheskogo-klassa-evro0.html[/url]

俄罗斯汽车工业正在回到 90 年代。该国将允许生产生态等级“Euro-0”的汽车

在欧洲、美国和日本,Euro-0 汽车自 1993 年起已停止销售
据《生意人报》报道,俄罗斯可能暂时允许生产所有环保等级的汽车,包括 Euro-0。在暂停供应电子控制单元的背景下,需要将要求回滚到 1990 年代的水平,但是,当局不会放弃影响排放的其他组件,例如催化剂,因为它们在俄罗斯联邦。

俄罗斯将被允许生产“Euro-0”生态等级的汽车,这一事实源于政府法令草案“特殊时期生产的轮式车辆的合格评定规则”。该文件旨在简化对俄罗斯联邦生产的汽车的要求,但实际上这仅适用于传统的大型国内汽车制造商,以及半挂车、电动巴士制造商或受制裁的公司。因此,作为在俄罗斯联邦运营的少数汽车制造商之一,中国哈弗工厂将无法利用这些优惠。这些要求将适用于 4 月 1 日至 12 月 31 日期间生产的汽车。现在,该文件已经在政府机构中,正在进行最终修订。

根据关税同盟现行的技术规定,只有欧5级及以上的汽车才能投入流通。但是这样一来,在博世发动机管理系统暂停后出现了困难。 KamAZ 已经转向生产 Euro-2 卡车,但到目前为止还没有销售权。 GAZ 集团表示,技术法规的简化要求仅意味着在技术链断裂期间扩大生产可能性的范围。 “制造商有兴趣生产具有高技术参数的机器,这些是更多边际产品。并且即使对于那些需要暂时减少更换多个部件的要求的修改,我们也会提供远高于 Euro-0 的环境参数”

在欧洲、美国和日本,Euro-0 有效期至 1992 年,Euro-1 有效期至 1995 年,而俄罗斯联邦直到 2002 年才引入 Euro-2 标准,禁止进口该级别以下的汽车。事实上,提议的措施使俄罗斯联邦的汽车工业回落到 1990 年代的标准。

Автопром России возвращается в 90-е. В стране разрешат выпуск автомобилей экологического класса «Евро-0»
В Европе, США и Японии автомобили «Евро-0» перестали продавать с 1993 года
Как пишет «Коммерсантъ», в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других влияющих на выбросы компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ.

Автопром России возвращается в 90-е. В стране разрешат выпуск автомобилей экологического класса «Евро-0»
То, что в России разрешат выпускать автомобили экологического класса «Евро-0», следует из проекта постановления правительства о «правилах оценки соответствия колёсных транспортных средств, выпускаемых в особый период». Документ призван упростить требования к выпускаемым в РФ автомобилям, однако фактически это касается только крупных традиционно отечественных автоконцернов, а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Таким образом, завод китайского Haval, одно из немногих работающих в РФ автопроизводств, не сможет воспользоваться послаблениями. Требования распространятся на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря. Сейчас документ уже находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки.

Согласно действующему техрегламенту Таможенного союза, в обращение должны выпускаться только машины класса «Евро-5» и выше. Но с этим возникли сложности после приостановки систем управления двигателем Bosch. КамАЗ уже перешёл к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права их продать. В группе ГАЗ указывают, что упрощённые требования техрегламента означают только расширение спектра возможностей производства на период разрыва технологических цепочек. «Производители заинтересованы в выпуске машин с высокими техническими параметрами, это более маржинальная продукция. И даже по тем модификациям, по которым необходимо временное снижение требований на период замены ряда компонентов, у нас будут обеспечиваться экологические параметры значительно выше, чем "Евро-0"»

В Европе, США и Японии «Евро-0» действовал до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года, а РФ только в 2002 году ввела стандарт «Евро-2», запретив к ввозу машины ниже этого класса. Фактически предлагаемые меры откатывают автопром РФ к стандартам 1990-х годов.
nexaEZfr-avatar

nexaEZfr

环保什么的,都不算事。如果真要较真,看看老欧洲贵族。

没看欧洲都开始烧柴了吗?这不是回归原始人了吗?
ShadoCyborg-avatar

ShadoCyborg

Reply to [pid=604675357,31565273,1]Reply[/pid] Post by [uid=42568820]你说鱼会飞么[/uid] (2022-04-20 20:57)
恰恰相反,欧洲烧柴的原因是:砍树烧木头更环保(对,欧洲是认真的)[s:a2:goodjob]
white_cat-avatar

white_cat

森林覆盖率不变的情况下烧柴确实环保,碳排放多年拉平就是0
PapaBaluga-avatar

PapaBaluga

欧洲反正花活整挺多,德国关闭核电站向法国买电,法国转头就把核电站建在法德边境线上,走两步路就到德国了
ItTsRaziel-avatar

ItTsRaziel

我要大V8,环保xxx[s:ac:羡慕]
ShdwWalker-avatar

ShdwWalker

俄罗斯能造出车就不错了哪还顾得上环保
BeardedNate-avatar

BeardedNate

国产供应商的好机会[s:ac:哦]
Mkming-avatar

Mkming

毛子地广人稀,这点污染算个屁
vinya-avatar

vinya

Reply to [pid=604699675,31565273,1]Reply[/pid] Post by [uid=61304486]liupenghui445[/uid] (2022-04-20 23:01)奇瑞和UZ有合资公司了
Cardigan-avatar

Cardigan

都什么时候了还顾得上环保?真被忽悠瘸了?都不蠢
natmomo-avatar

natmomo

生产力早过剩,自产自用没什么。我们要是愿意,现在就可以人人有车有房。
Geoffff-avatar

Geoffff

[quote][pid=604689111,31565273,1]Reply[/pid] Post by [uid=4625156]幻风灭影[/uid] (2022-04-20 22:08):

我要大V8,环保xxx[s:ac:羡慕][/quote]你一边开着大V8,一边杀着钱包全家[s:ac:怕]
不过我特么要是有俄罗斯那个石油蕴藏,也特么要开大V8[s:ac:心]
Saeed-avatar

Saeed

环保能吃饭么[s:ac:哭笑]
大帝要是发疯了种蘑菇,大家众生平等,也别提什么环保了
Tenshi メ-avatar

Tenshi メ

[quote][pid=604699675,31565273,1]Reply[/pid] Post by [uid=61304486]liupenghui445[/uid] (2022-04-20 23:01):

国产供应商的好机会[s:ac:哦][/quote]可拉倒吧,毛子的经销商把奇瑞坑惨了,拿了货直接注销公司,你爱咋咋地。
๖ۣۜℜeɴչ๏♛-avatar

๖ۣۜℜeɴչ๏♛

环保是为了赚钱
destroyer-avatar

destroyer

[quote][pid=604715991,31565273,1]Reply[/pid] Post by [uid=42478884]言十七七[/uid] (2022-04-21 00:29):

可拉倒吧,毛子的经销商把奇瑞坑惨了,拿了货直接注销公司,你爱咋咋地。[/quote]现在情况不一样了,中国供应商可以要求先付全款啊。现在是卖方市场,毛子没啥其它选择,欧美日韩都不卖了。
LichtPrime-avatar

LichtPrime

[quote][pid=604681541,31565273,1]Reply[/pid] Post by [uid=60355726]北海生未径[/uid] (2022-04-20 21:28):

森林覆盖率不变的情况下烧柴确实环保,碳排放多年拉平就是0[/quote]生物质能确实比化石燃料环保
Jjkk74-avatar

Jjkk74

汽车环保是好事,没人希望活在一个充满臭油味的城市里吧[s:ac:茶]以前有些烂车排气管咕嘟咕嘟冒蓝烟,闻一口头疼一整天
曾德宜-avatar

曾德宜

我觉得烧水比较环保

蘑菇种起来