destroyer
2022-04-20T12:32:02+00:00
[url]https://www.ixbt.com/news/2022/04/19/avtoprom-rossii-vozvrashaetsja-v-90e-v-strane-razreshat-vypusk-avtomobilej-jekologicheskogo-klassa-evro0.html[/url]
俄罗斯汽车工业正在回到 90 年代。该国将允许生产生态等级“Euro-0”的汽车
在欧洲、美国和日本,Euro-0 汽车自 1993 年起已停止销售
据《生意人报》报道,俄罗斯可能暂时允许生产所有环保等级的汽车,包括 Euro-0。在暂停供应电子控制单元的背景下,需要将要求回滚到 1990 年代的水平,但是,当局不会放弃影响排放的其他组件,例如催化剂,因为它们在俄罗斯联邦。
俄罗斯将被允许生产“Euro-0”生态等级的汽车,这一事实源于政府法令草案“特殊时期生产的轮式车辆的合格评定规则”。该文件旨在简化对俄罗斯联邦生产的汽车的要求,但实际上这仅适用于传统的大型国内汽车制造商,以及半挂车、电动巴士制造商或受制裁的公司。因此,作为在俄罗斯联邦运营的少数汽车制造商之一,中国哈弗工厂将无法利用这些优惠。这些要求将适用于 4 月 1 日至 12 月 31 日期间生产的汽车。现在,该文件已经在政府机构中,正在进行最终修订。
根据关税同盟现行的技术规定,只有欧5级及以上的汽车才能投入流通。但是这样一来,在博世发动机管理系统暂停后出现了困难。 KamAZ 已经转向生产 Euro-2 卡车,但到目前为止还没有销售权。 GAZ 集团表示,技术法规的简化要求仅意味着在技术链断裂期间扩大生产可能性的范围。 “制造商有兴趣生产具有高技术参数的机器,这些是更多边际产品。并且即使对于那些需要暂时减少更换多个部件的要求的修改,我们也会提供远高于 Euro-0 的环境参数”
在欧洲、美国和日本,Euro-0 有效期至 1992 年,Euro-1 有效期至 1995 年,而俄罗斯联邦直到 2002 年才引入 Euro-2 标准,禁止进口该级别以下的汽车。事实上,提议的措施使俄罗斯联邦的汽车工业回落到 1990 年代的标准。
Автопром России возвращается в 90-е. В стране разрешат выпуск автомобилей экологического класса «Евро-0»
В Европе, США и Японии автомобили «Евро-0» перестали продавать с 1993 года
Как пишет «Коммерсантъ», в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других влияющих на выбросы компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ.
Автопром России возвращается в 90-е. В стране разрешат выпуск автомобилей экологического класса «Евро-0»
То, что в России разрешат выпускать автомобили экологического класса «Евро-0», следует из проекта постановления правительства о «правилах оценки соответствия колёсных транспортных средств, выпускаемых в особый период». Документ призван упростить требования к выпускаемым в РФ автомобилям, однако фактически это касается только крупных традиционно отечественных автоконцернов, а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Таким образом, завод китайского Haval, одно из немногих работающих в РФ автопроизводств, не сможет воспользоваться послаблениями. Требования распространятся на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря. Сейчас документ уже находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки.
Согласно действующему техрегламенту Таможенного союза, в обращение должны выпускаться только машины класса «Евро-5» и выше. Но с этим возникли сложности после приостановки систем управления двигателем Bosch. КамАЗ уже перешёл к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права их продать. В группе ГАЗ указывают, что упрощённые требования техрегламента означают только расширение спектра возможностей производства на период разрыва технологических цепочек. «Производители заинтересованы в выпуске машин с высокими техническими параметрами, это более маржинальная продукция. И даже по тем модификациям, по которым необходимо временное снижение требований на период замены ряда компонентов, у нас будут обеспечиваться экологические параметры значительно выше, чем "Евро-0"»
В Европе, США и Японии «Евро-0» действовал до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года, а РФ только в 2002 году ввела стандарт «Евро-2», запретив к ввозу машины ниже этого класса. Фактически предлагаемые меры откатывают автопром РФ к стандартам 1990-х годов.
俄罗斯汽车工业正在回到 90 年代。该国将允许生产生态等级“Euro-0”的汽车
在欧洲、美国和日本,Euro-0 汽车自 1993 年起已停止销售
据《生意人报》报道,俄罗斯可能暂时允许生产所有环保等级的汽车,包括 Euro-0。在暂停供应电子控制单元的背景下,需要将要求回滚到 1990 年代的水平,但是,当局不会放弃影响排放的其他组件,例如催化剂,因为它们在俄罗斯联邦。
俄罗斯将被允许生产“Euro-0”生态等级的汽车,这一事实源于政府法令草案“特殊时期生产的轮式车辆的合格评定规则”。该文件旨在简化对俄罗斯联邦生产的汽车的要求,但实际上这仅适用于传统的大型国内汽车制造商,以及半挂车、电动巴士制造商或受制裁的公司。因此,作为在俄罗斯联邦运营的少数汽车制造商之一,中国哈弗工厂将无法利用这些优惠。这些要求将适用于 4 月 1 日至 12 月 31 日期间生产的汽车。现在,该文件已经在政府机构中,正在进行最终修订。
根据关税同盟现行的技术规定,只有欧5级及以上的汽车才能投入流通。但是这样一来,在博世发动机管理系统暂停后出现了困难。 KamAZ 已经转向生产 Euro-2 卡车,但到目前为止还没有销售权。 GAZ 集团表示,技术法规的简化要求仅意味着在技术链断裂期间扩大生产可能性的范围。 “制造商有兴趣生产具有高技术参数的机器,这些是更多边际产品。并且即使对于那些需要暂时减少更换多个部件的要求的修改,我们也会提供远高于 Euro-0 的环境参数”
在欧洲、美国和日本,Euro-0 有效期至 1992 年,Euro-1 有效期至 1995 年,而俄罗斯联邦直到 2002 年才引入 Euro-2 标准,禁止进口该级别以下的汽车。事实上,提议的措施使俄罗斯联邦的汽车工业回落到 1990 年代的标准。
Автопром России возвращается в 90-е. В стране разрешат выпуск автомобилей экологического класса «Евро-0»
В Европе, США и Японии автомобили «Евро-0» перестали продавать с 1993 года
Как пишет «Коммерсантъ», в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других влияющих на выбросы компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ.
Автопром России возвращается в 90-е. В стране разрешат выпуск автомобилей экологического класса «Евро-0»
То, что в России разрешат выпускать автомобили экологического класса «Евро-0», следует из проекта постановления правительства о «правилах оценки соответствия колёсных транспортных средств, выпускаемых в особый период». Документ призван упростить требования к выпускаемым в РФ автомобилям, однако фактически это касается только крупных традиционно отечественных автоконцернов, а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Таким образом, завод китайского Haval, одно из немногих работающих в РФ автопроизводств, не сможет воспользоваться послаблениями. Требования распространятся на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря. Сейчас документ уже находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки.
Согласно действующему техрегламенту Таможенного союза, в обращение должны выпускаться только машины класса «Евро-5» и выше. Но с этим возникли сложности после приостановки систем управления двигателем Bosch. КамАЗ уже перешёл к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права их продать. В группе ГАЗ указывают, что упрощённые требования техрегламента означают только расширение спектра возможностей производства на период разрыва технологических цепочек. «Производители заинтересованы в выпуске машин с высокими техническими параметрами, это более маржинальная продукция. И даже по тем модификациям, по которым необходимо временное снижение требований на период замены ряда компонентов, у нас будут обеспечиваться экологические параметры значительно выше, чем "Евро-0"»
В Европе, США и Японии «Евро-0» действовал до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года, а РФ только в 2002 году ввела стандарт «Евро-2», запретив к ввозу машины ниже этого класса. Фактически предлагаемые меры откатывают автопром РФ к стандартам 1990-х годов.